INSAYDER.SU

13 подписчиков

Реклама внутри помещений

Наружная реклама может размещаться не только на улицах городов, но и внутри подходящих для этого помещений (indoor – в помещении).
Прежде всего, речь идет о торговых комплексах и магазинах, самых различных форматов на помощь придут POS-материалы. Яркие и привлекательные, чаще всего они располагаются в торговом зале или непосредственно на стеллажах и выглядят как: ценникодержатели, стопперы, шелфтокеры, ценники, воблеры, флажки, промостойки и т. д. Univest Advertising Production на рынке уже 27 лет. Компании доверяют свои заказы такие фирмы, как Mcdonald's, KFS, WOG, CocaCola, Metro, Yves Rocher, Mercedes-Benz, Sony, Novus, Silpo, Leroy Merlin, Huawei, Фокстрот - Производство P.O.S. Материалов максимально привлечет внимание к вашей продукции. Наружная реклама, в непосредственной близости с местом продажи рекламируемой продукции, показывает очень высокую эффективность.

Реклама внутри помещений
Плазменные панели, экраны и мониторы получили в последнее время довольно широкое распространение. Возможность транслирования видеороликов вместо показа статических изображений дает данному виду наружной рекламы существенное конкурентное преимущество.
Световые короба и лайтбоксы, установленные в крупных магазинах, не просто веяние современности и дань моде, а эффективный инструмент в продвижении товара.



К наружной рекламе, хотя и достаточно условно, можно отнести разного рода POS-материалы:, которые располагаются на полках с товарами, это шелфтокеры, гирлянды и флажки, воблеры и ценники а также разного рода постеры,.
В супермаркетах, достаточно продуктивной является реклама на тележках.

К indoor-рекламе относится и такой её вид, как реклама в лифтах. Отличительной особенностью данной рекламы является большое количество регулярных контактов с каждым, отдельно взятым представителем аудитории. Для того, чтобы потребитель запомнил рекламное сообщение и, главное, осознал его, необходимо наличие примерно 20 контактов рекламы с потребителем. Специфика рекламы в лифте состоит в том, что большое количество контактов потребителя с размещенной рекламой является практически гарантированным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх